Корзина
21 отзыв
+7 (343) 304 64 77
+79086391617
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургул. Розы Люксембург, 22, оф 608
Системы обогрева от производителя
Корзина

Использование термоматов производстве

Использование термоматов производстве

Современные системы прогрева бетона существенно облегчают процесс изготовления бетонных плит, применяемых для укладки дорожного полотна и аэродромных покрытий.

Современные системы прогрева бетона существенно облегчают процесс изготовления бетонных плит, применяемых для укладки дорожного полотна и аэродромных покрытий. Еще несколько лет назад на изготовлении железобетонных конструкций специализировались считанные компании, поскольку процесс производства продукции был связан с определенными трудностями, такими как, применение пропарочных камер и парогенераторов. Сегодня, с появлением термоматов ТЭМ, предназначенных для прогрева бетона, технологические процессы выполняются гораздо проще и быстрее. Так, у малого и среднего бизнеса появилась уникальная возможность наладить собственное производство бетонных смесей в близи к строительных объектам, с использованием прогрева бетона термоматами ТЭМ.

Конструкция дорожных плит выглядит как изделие из железобетона, главные составляющие плит металлическая арматура и бетон. Этот материал предназначен для больших весовых нагрузок, устойчив к воздействию низких температурных режимов. При полном соблюдении технологии производства, бетон не деформируется и не дает трещин. В зависимости от цели эксплуатации, в производстве бетона может использоваться только песок или смеси с добавлением щебня разной фракции. Изготовление качественной бетонной смеси невозможно без бетономешалки. Для оснастки может использоваться металлическая или железобетонная форма.

Ни одно производство бетонных плит не может обойтись без подъемной установки, применения арматуры и слаженного, оперативно работающего штата работников, во главе с инженером-технологом. Поскольку основное внимание в материале уделено процессу прогрева бетона термоматами ТЭМ, ниже более детально ознакомимся с особенностями технологии изготовления дорожных плит.

Стандартный процесс производства дорожных плит с применением термоматов:

  1. Сборка формы для бетонной смеси. Форма предварительно смазывается. Вместе с тем, уже должен выполняться процесс подготовки бетонной смеси.
  2. Закладка каркаса из металлической арматуры.
  3. Предварительно подготовленную смесь бетона помещают в смазанную форму. Для лучшего уплотнения раствора и избавления от пустот, необходимо выполнять вибропрессирование. После усадки раствора, лишний бетонный раствор необходимо удалить.
  4. После утрамбовки раствора, его необходимо накрыть плотным целлофаном. Защитная пленка предотвратит преждевременное испарение жидкости, чтобы готовая плита приобрела необходимую прочность. Защитная пленка обеспечит сохранность термоматов. Их требуется укладывать поверх пленки. Термоматы ТЭМ обеспечивают равномерный прогрев бетонной смеси для дорожных плит. Как правило, изготовление термоматов ТЭМ выполняется предварительно, по стандартным размерам форм, используемых в производстве.
  5. Следующий этап предполагает включение термоматов ТЭМ в сеть для прогрева дорожных плит. Продолжительность работы термоматов зависит от температуры воздуха, влажности и используемой марки цемента. Средняя продолжительность работы термоматов 6-8 часов. При ухудшении погодных условий, следует прогревать смесь не менее 12 часов.
  6. После прогрева бетона, для увеличения его прочности, термоматы ТЭМ отключают от сети и дают им остыть не менее 2 часов на бетонной поверхности.
  7. По прошествии 2 часов, рабочие могут выполнять разбор опалубки бетонной плиты и переносить ее в складские помещения.

Вышеописанная технология производства дорожных плит позволяет в сутки из одной формы изготавливать 2 единицы готовой продукции. Размер дорожных плит 2,0х6,0х0,14 метра. Для их изготовления и прогрева потребуется 5 термоматов ТЭМ, с размером каждого листа 1,2х2,0 м. Как правило, перед вводом в эксплуатацию готовой бетонной продукции, необходимо выбрать опытные образцы, протестировать их на прочность и соответствие стандартам ГОСТ.

Другие статьи